Экономика Китая перешла из фазы быстрого роста в фазу развития высокого качества. 26 декабря 2018 года в Пекине состоялся 4-й Китайский форум брендов по теме «Новая сила реформ, новое будущее бренда».
Ли Баошань, президент People's Daily на церемонии открытия отметил, что по-прежнему существует разрыв между созданием и развитием бренда в Китае и требованиями к экономическому совершенствованию и эффективности, и по-прежнему существует разрыв между ними и растущими потребностями людей в улучшении жизни, и по-прежнему существует разрыв между ними и требованиями для участия в конкуренции на международном рынке. В соответствии с общей тенденцией повышения потребления в условиях все более жесткой конкуренции на рынке, мы не можем избежать того, как добиться «преобразования производства Китая в инновацию Китай, преобразования скорости Китая в качество Китая, и преобразования китайских товаров в китайские бренды», это будет наше препятствие, которое необходимо преодолеть.
Все крупные, средние и маленькие предприятия по обработке алюминия, основанные на алюминиевой обрабатывающей промышленности, должны понимать: на данном этапе обрабатывающая промышленность Китая имеет низкую пропускную способность. Поэтому нам необходимо придерживаться структурной реформы на стороне предложения, постоянно оптимизировать структуру промышленности, открывать проход и оптимизировать его, развивать новую экономическую кинетическую энергию, исключать продукты и предприятия, которые по-прежнему потребляют высокую энергию и низкую стоимость продукции, и развивать настоящий китайский бренд, чтобы создать ннастоящие китайские бренды, китайские бренды в алюминиевой обрабатывающей промышленности оставляют следы в мире.